601422, Владимирская область, Вязниковский район, пгт. Никологоры, ул. Советская, д. 4
Версия для слабовидящих
Администрация

муниципального образования поселок Никологоры

Вязниковского района
Главная » Документы » Решения » 2022 » О внесении изменения в приложение к решению Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры от 28.07.2017 №62 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района Владимирской области, надлежащему содержанию расположенных на них объектов»
О внесении изменения в приложение к решению Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры от 28.07.2017 №62 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района Владимирской области, надлежащему содержанию расположенных на них объектов»
109 от 05.12.2022
Скачать (25.4 Кб)

 

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК НИКОЛОГОРЫ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

05.12.2022 № 109

О внесении изменения в приложение к решению Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры от 28.07.2017 №62 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района Владимирской области, надлежащему содержанию расположенных на них объектов»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры решил:

1. Внести в приложение к решению Совета народных депутатов муниципального образования поселок Никологоры от 28.07.2017 №62 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района Владимирской области, надлежащему содержанию расположенных на них объектов» изменение, дополнив его разделом 34 «Порядок и механизмы общественного участия в процессе благоустройства» следующего содержания:

«34. Порядок и механизмы общественного участия в процессе благоустройства.

34.1. Обоснование необходимости общественного участия:

34.1.1. Участие граждан в принятии решений по выбору объектов, обсуждению проектов, их реализации, повышает удовлетворенность городской средой у населения.

34.1.2.Участие всех групп населения в развитии городской среды создает новые возможности для общения, творчества и повышает субъективное восприятие качества жизни.

34.1.3.Общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами государственной и муниципальной власти и жителями муниципального образования, формирует лояльность со стороны населения.

34.1.4. Привлечение к участию в развитии территории местных профессионалов, активных жителей, представителей сообществ и различных объединений и организаций содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности, развивает социальный капитал муниципального образования и способствует учёту различных мнений.

34.2. Формы общественного участия:

1) Совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды.

2) Определение основных функциональных зон общественных пространств и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны).

3) Обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов.

4) Консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории.

5) Консультации по предполагаемым типам озеленения.

6) Консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования.

7) Участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами.

8) Одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц.

9) Осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта).

10) Осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

34.3. Мероприятия, связанные с благоустройством территорий подлежат освещению на официальном сайте администрации, в средствах массовой информации, социальных сетях.

34.4. Механизмы общественного участия.

34.4.1.Обсуждение проектов необходимо проводить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

34.4.2.Органам местного самоуправления необходимо использовать следующие инструменты при механизме общественного участия: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

34.4.3. На каждом этапе проектирования выбирать наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон.

34.4.3. Для проведения общественных обсуждений выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (дом культуры, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.

34.4.4. По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений сформировать отчет, и выложить в публичный доступ, как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте органа местного самоуправления для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.

34.4.5. Для обеспечения квалифицированного участия заблаговременно до проведения самого общественного обсуждения публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект.

34.4.6. Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.

34.4.7. Органы местного самоуправления обязаны создавать условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности интерактивных порталов в сети Интернет.

34.4.8. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в администрацию муниципального образования.

34.4.9. Общественный контроль в области благоустройства должен осуществляться с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

34.5. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды.

34.5.1. Создание комфортной городской среды в муниципальном образовании должно направляться на повышение привлекательности муниципального образования для частных инвесторов с целью создания новых предприятий и рабочих мест. Реализация комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды должна осуществляться с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию.

34.5.2. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:

1) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

2) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

3) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

4) в производстве или размещении элементов благоустройства;

5) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;

6) в организации мероприятий обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

7) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств

34.5.3. В реализации комплексных проектов благоустройства должны принимать участие лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.

34.5.4.Органы местного самоуправления могут осуществлять вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства».

2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования,

Председатель Совета народных депутатов Ю.В. Судаков

Дата создания: 07-12-2022
Администрация муниципального образования «поселок Никологоры» Вязниковского района
 

Адрес: 601422, Владимирская область, Вязниковский район, пгт. Никологоры, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8(49233)5-24-09
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: